Гонки на выживание. Экстрим Клуб Вашутино.
Меню сайта
Логотип
АВТОМОБИЛИ
Автомобили должны быть подготовлены согласно техническим требованиям к автомобилям, участвующим в Гонках на выживание, и иметь стартовый номер. Разрешается оформлять автомобиль любыми надписями, кроме рекламы (реклама на автомобилях участников размещается только Организатором). Зона технического обслуживания автомобилей находится в закрытом парке. Технический осмотр автомобиля и медицинский осмотр гонщиков проводится в день гонок.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Все участники гонки делятся на 3 подгруппы, Автомобили, участвующие в заезде, располагаются на старте в шахматном порядке по итогам проведенной стартовым судьей жеребьевки. Старт производится одновременно для всех автомобилей. Продолжительность заезда определена 15 минутами движения по трассе. На первом круге прохождения по трассе баллы не насчитываются. В процессе дальнейшей контактной гонки начисляются штрафные и призовые баллы. По итогам заездов все баллы суммируются.
Призовые баллы:
1. Прохождение круга + 2 балла
Круг считается пройденным при пересечении финишной черты.
2. Удар автомобиля соперника + 10 баллов
Под «ударом» подразумевается изменение направления движения контактируемого автомобиля соперника либо ускорение его движения.
3. Разворот соперника на 180 градусов или переворот + 20 баллов
«Разворот соперника» засчитывается, если автомобиль соперника в результате контактной борьбы во время движения развернулся вокруг своей оси на 180 или более градусов.
«Переворот соперника» засчитывается, если в ходе контактной борьбы соперник вытолкнут на препятствие, в результате чего автомобиль перевернулся на боковую поверхность или крышу кузова.

Штрафные баллы:
5. Удар в стоящую машину - 15 баллов
Штрафные баллы не насчитываются, если удар произошел в результате контактной борьбы с другими участниками и его невозможно было предотвратить или предугадать.
6. Удар в водительскую дверь соперника - 20 баллов
Штрафные баллы не насчитываются, если удар произошел в результате контактной борьбы с другими участниками и его невозможно было предотвратить или предугадать.
7. Остановка на трассе - 10 баллов
Автомобиль снимается с заезда в случае остановки более чем на 30 секунд или явного неоднократного замедления движения для «выжидания» автомобилей соперников.
· Учет кругов и начисление очков по п.1 ведется счетчиком кругов в стартовой ведомости.
· Учет баллов по пп. 2, 5 ведется боковыми судьями по стартовой ведомости и сдаются секретарю соревнований по окончании заезда.
· Учет баллов по пп. 3, 6, 7 ведется главным судьей в ведомости и также передается секретарю для общего подсчета баллов.
Любое вмешательство со стороны участников или болельщиков участников в работу счетной комиссии ведет к дисквалификации данного участника по решению главного судьи.

Организатором могут быть назначены дополнительные заезды на другие призы («Звездный» и т.п.). Условия дополнительных заездов и состав участников объявляются Организатором перед заездом.

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
Трасса соревнований имеет форму кольца, подготавливается Организатором и может включать в себя любые препятствия. Движение по трассе разрешается только в одном, установленном Организатором, направлении. Движение задним ходом навстречу общему направлению движения запрещено. Трасса обозначается габаритными воротами, проезд которых обязателен.
Водители автомобилей в движении, контактным способом, стараются вывести из гонки других участников. Если автомобиль, натолкнувшись на препятствия, расставленные на трассе, застрял и его дальнейшее движение невозможно без посторонней помощи, водитель обязан оставаться в автомобиле до окончания заезда, не отстегивая ремней безопасности. Дальнейшее движение застрявшего автомобиля возможно, если другие участники в ходе контактной борьбы столкнут его с препятствия. При опрокидывании автомобиля техническая бригада ставит его на колеса, но участник продолжает дальнейшее движение по трассе только с разрешения бокового судьи.
Запрещается оказание помощи участникам заезда со стороны команды или болельщиков. Запрещается проведение на трассе ремонта автомобилей во время заезда. В случае нарушения данного требования, участник дисквалифицируется и исключается из гонки, а все набранные очки аннулируются.

ЭВАКУАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Во время гонки участники обязаны предпринять все меры для исключения травматизма. В случае невозможности продолжения гонки, участник обязан сойти с трассы. Если поврежденный автомобиль остался на трассе и не имеет возможности двигаться или автомобиль перевернулся, гонщик обязан находиться в нем, не отстегивая ремней безопасности, до тех пор, пока техническая бригада не поставит автомобиль на колеса. В виде исключения допускается эвакуация водителя из опрокинутого или выведенного из строя автомобиля в случае возгорания автомобиля, утечки охлаждающей жидкости или электролита. Остальные участники заезда обязаны обеспечить безопасность эвакуации вплоть до полной остановки своих автомобилей. Участник, покинувший автомобиль, несет полную ответственность за свою безопасность и не имеет права продолжать заезд. При контактной борьбе гонщики должны предусматривать, чтобы контактный автомобиль не совершил наезд на физических лиц и жесткие препятствия (операторские вышки, деревья, автомобили техпомощи и т.п.). При нанесении ударов в лобовую часть автомобиля необходимо исключить возможность нанесения травм физическим лицам.

ФЛАГИ
Во время заездов судьи используют следующие сигнальные флаги:
- черно-белый в клетку – финиш;
- красный – полная остановка всех участников гонки;
- желтый – впереди опасность.

Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Герб Вашутино
Друзья сайта
  • СТК "АДРЕНАЛИН"
  • Азбука Монтажа
  • rallyphoto
  • Copyright ECV © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
    Rambler's Top100